Стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании на новом зарубежном рынке
Рубрика: Организация здравоохранения Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Чарчян Б.Э., Уваров В.В.
Организация: ФГБОУ ВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России
На новом зарубежном рынке стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании имеет свои особенности, возникающие из-за специфики фармацевтического рынка. В статье рассматривается стратегия адаптации на новом рынке как задуманный план по применению тех или иных возможностей, имеющихся в распоряжении регионального отделения. Этот набор возможностей для адаптации специфичен в зависимости от уровня конкуренции в различных сегментах на новом рынке. В частности исследуется влияние такого фактора, как «уровень конкуренции». Классифицируются сегменты на новом рынке в зависимости от информированности потребителя и выбора в способе лечения. Делается вывод о том, что для достижения желаемого уровня адаптации на новом рынке в современных условиях (когда соотношение сил в пользу информированного покупателя и конкурентного продавца) региональное отделение должно приобретать и использовать все возможности не только для удовлетворения, но и для превышения ожидания потребителя
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
201202_199-202.pdf | 381 кб |