ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ»
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: А.А. Свистунов, Л.А. Гооге, Ю.Ю. Розалиева
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Исследования показывают, что в отличие от пятибалльной системы оценки знаний студентов рейтинговая система стимулирует учащегося к перманентному изучению дисциплин в рамках образовательных стандартов, а также позволяет развить способности к научной деятельности в течение всего периода обучения в вузе. В результате повышается качество знаний будущих выпускников, а, следовательно, и дипломированных специалистов.
Положительный опыт применения рейтингового контроля знаний студентов IV, V курсов стоматологического факультета, накопленный кафедрой ортопедической стоматологии Саратовского государственного медицинского университета, подтверждает, что рейтинг, представляющий собой систему накопления условных единиц знаний в течение всего аттестуемого периода, позволяет объективно оценить знания студента по дисциплине «Стоматология ортопедическая».