Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Инновационный подход к обучению студентов вуза по дисциплине «Прикладная физическая культура»

Год: 2015, том 11 Номер: №4 Страницы: 600-604
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: Павлов В.И., Алешкина О.Ю.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Цель: проанализировать эффективность применения интернет-технологий для обучения, оценки и контроля освоения теоретического материала в процессе физического воспитания студентов. Материал и методы. В исследовании участвовало 453 человека: в группе исследования — 235 студентов; в группе контроля — 218 респондентов. Методом исследования является статистическая обработка показателей тестирования. Результаты. Разработаны рабочая программа, информационная технология учебного процесса, система балльно-рейтинговой оценки и контроля теоретической подготовки студентов по дисциплине «Прикладная физическая культура». Заключение. Апробированная дистанционная информационная технология профессиональной теоретической подготовки будущих специалистов и система балльно-рейтинговой оценки знаний являются объективным средством контроля подготовки студентов по физическому воспитанию.

Литература:
1. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TuNING) / под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006; 211 с.
2. Болонский процесс: середина пути / под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2005; 379 с.
3. Дубровский В.И. Главные факторы здоровья. Валеология. Здоровый образ жизни. М.: KETOKIKA-A; Флинта, 1999; с. 29-41
4. Богданов B.M., Пономарев А.В., Соколов А.В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры. Теория и практика физической культуры 2010; 2: 51-56
5. Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов. Саратовский научно-медицинский журнал 2014; 10 (3): 471-474.

Прикрепленный файлРазмер
2015_04_600-604.pdf254.35 кб

Голосов пока нет