Работа с обращениями граждан как один из этапов реализации концепции информационной открытости федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области)
Рубрика: Дерматовенерология Тип статьи: Краткое сообщение
Авторы: Цымбал Д.Е., Балакина Д.Д.
Организация: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Саратовской области, ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Цель: анализ обращений граждан в Территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области. Материал и методы. В исследовании использовались отчеты о результативности работы с обращениями граждан Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области за отчетные периоды 2012, 2013, 2014 гг. и первое полугодие 2015 г. Для проведения исследования привлечен аналитический метод. Результаты. Приведено процентное соотношение обоснованных и необоснованных жалоб, структура обращений граждан. Заключение. Исследование свидетельствует о высокой эффективности работы Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области с обращениями граждан и проверок учреждений здравоохранения, проводимых на основании этих обращений.
Литература:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. М., 2015
2. Карпова О.В., Татарников М.А., Марочкина Е.Б. Социологические исследования в системе управления качеством медицинской помощи. Главный врач 2015; (9): 16-20.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
2015_03-01_480-482.pdf | 337.65 кб |