Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Тренинговые модели в подготовке медицинских работников первичного звена здравоохранения

Год: 2015, том 11 Номер: №2 Страницы: 202-206
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Губанова Г.В., Шеметова Г.Н., Рябошапко А.И.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Традиционные и инновационные педагогические технологии являются двумя взаимосвязанными сторонами единого процесса подготовки специалиста, своеобразными ступенями к вершинам профессионального мастерства. В этом отношении чрезвычайно значима роль педагогов, которые должны четко определить удельный вес каждой из форм преподавания, что будет способствовать уверенной, надежной и стабильной работе выпускников высших медицинских учебных заведений.

Литература:
1. Галкин В.Ф. Терапевт поликлиники: повышение компетенции. Терапевтический архив 2011; 83 (1): 5-7
2. Белова О.Л., Белова И.М. Педагогическое общение преподавателя со студентами как фактор обеспечения качества образования. В кн.: Интегративные исследования в медицине. Саратов, 2014; с. 40-48
3. Шеметова Г.Н., Рябошапко A.M., Губанова Г.В. Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания поликлинической терапии. Совр. проблемы науки и образ-я 2012; 3. URLh-htp:ww/science-education/ru/103-689 (дата обращения 22/05/2012
4. Шеметова Г.H., Рябошапко A.M., Губанова Г.В., Красникова Н.В. Профилактическая работа терапевта: формирование компетенций. Фундаментальные исследования 2014; 7 (1): 166-169.

Прикрепленный файлРазмер
2015_02_202-206.pdf282.5 кб

Голосов пока нет