

Актуальные проблемы единой системы подготовки специалиста
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Садчиков Д.В., Кулигин А.В.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
В настоящее время в подготовке врачебных кадров для здравоохранения сложились нужные предпосылки перехода на качественно новый уровень организации методического обеспечения каждой дисциплины. Оптимальной методической формой является модульное обучение на основе принципов функциональных систем с системообразующим фактором в виде профессионального стандарта. Возможности модульного обучения наиболее применимы на постдипломном этапе. При этом в подготовке врачей-специалистов необходимо ориентироваться на систему обучения, включающую 3 этапа: довузовский, дипломный и постдипломный. Модульное обучение важно оптимально сочетать с традиционным топографо-анатомическим этиопатогенетическим подходом, что наилучшим образом отвечает требованиям подготовки высококвалифицированного врача-специалиста.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
201203-871-875.pdf | 1023.87 кб |