Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Отношение населения к оказанию качественных стоматологических услуг в Саратовском регионе

Резюме:

Цель: анализ отношения населения к вопросам организации качественных стоматологических услуг в Саратовском регионе. Материал и методы. Проведено полуструктурированное интервью с населением Саратова и Саратовской области (2007-2008 гг.) и анкетный опрос студентов Педагогического института ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (2009). Результаты. Определены категории пациентов, ориентированных на позитивную и негативную модель взаимодействия с системой стоматологических услуг. Заключение. Отмечено противоречие между целями и задачами, ставящимися перед стоматологическими услугами в связи с осуществляющейся реформой системы здравоохранения (повышение качества стоматологических услуг), и фактической их реализацией на практике.

Прикрепленный файлРазмер
201203-820-824.pdf240.73 кб

Голосов пока нет