Современные инновационные педагогические технологии в подготовке специалистов первичного звена здравоохранения
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Шляхова Г.Н., Балашова М.Е., Шеметова Г.Н., Красникова Н.В., Рябошапко А.И., Рыжкова Л.К., Илясова Т.А.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Подготовка врачей первичной медико-санитарной помощи, в том числе врачей общей практики, осуществляется на кафедрах амбулаторной помощи, поликлинической терапии, семейной медицины. Традиционное преподавание поликлинической терапии в Саратовском государственном медицинском университете ведется со дня организации кафедры поликлинической терапии по различным направлениям (поликлиническая терапия для врачей общей практики/семейных врачей, для студентов 6 курса лечебного факультета и 4 курса медико-профилактического факультета, на 4 курсе института сестринского образования). В настоящее время в связи с реформированием образовательной системы в учебный процесс активно внедряются инновационные технологии (мультимедийные проблемные лекции, семинары, дискуссии, круглые столы, самоподготовка с анализом различных информационных ресурсов, созданием презентаций клинических случаев, сообщений для их обсуждения в группах, проведение мини-конференций, внедряются ролевые и деловые игры, моделирующие работу врача первичного звена здравоохранения). Таким образом, на современном этапе для подготовки компетентного специалиста возникла необходимость наряду с традиционным образованием использовать инновационные технологии, которые позволят обеспечить высокое качество образовательного процесса и профессионального развития
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
201101_165-168.pdf | 245.41 кб |