

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов СГМУ по дисциплине "Стоматология ортопедическая"
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: Сальникова С.Н., Бизяев А.А., Коннов В.В.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Цель: оценить выполнение внеаудиторной работы студентами стоматологического факультета по дисциплине «Стоматология ортопедическая». Материал и методы. С учетом требований Основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО) создан опросный лист, включающий различные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов (СРС) и отражающий отношение и объем выполнения этой работы студентами на разных курсах по дисциплине «Стоматология ортопедическая». Результаты. Исследование показало, что 97% студентов предпочитают выполнять СРС в форме презентации; работа с порталом СГМУ привлекает 98%, в любой форме — 10%. Заключение. Активное привлечение студентов к внеаудиторной самостоятельной работе позволит подготовить специалистов более высокого уровня и обеспечит лучшую профессиональную адаптацию выпускников, а также закрепление их на будущих рабочих местах.
Литература:
1. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999; 354 с.;
2. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2006; 200 с.;
3. Андреев В.И. Педагогика творчества саморазвития: учеб. пособие. 3-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2006; 606 с.;
4. Кукушкин B.C. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие. Ростов, 2002; 217 с.;
5. Жураковский В. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2001. 104 с.;
6. Об активизации самостоятельной работы высших учебных заведений: письмо Министерства образования РФ № 14-55-996 ин/15 от 27.11.2002;
7. Положение о внеаудиторной самостоятельной работе студентов от 25.10.2012 г. М., 2012;
8. Миняева H.M. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук. Высшее образование сегодня 2010; (7): 49-54.)
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
2014_04_694-696.pdf | 297.52 кб |