

Значение и возможности использования деловых игр в преподавании детской хирургии
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Горемыкин И.В., Морозов Д.А., Филиппов Ю.В., Дерюгина Л.А., Городков С.Ю., Куликова Т.Н., Турковский В.Б., Долгов Б.В.
Организация: ФГБУ МНИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава России , ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Статья посвящена анализу первого опыта внедрения в педагогический процесс одного из методов активного обучения — деловых игр. Необходимость интенсификации медицинского образования связана в первую очередь с быстрым увеличением объема необходимой для усвоения студентами информации и дефицитом учебного времени. Анализ показал, что деловые игры достоверно повышают уровень знаний обучаемых, однако требуют существенной модернизации всего учебного процесса.
Литература:
1. Адам Д. Восприятие, сознание, память: размышления биолога. М.: Мир, 1983; 152 с.;
2. Бельчиков Я.М., Берн-штейн M.M. Деловые игры. Рига: АВОТС, 1989; 307 с.;
3. Попков B.M., Протопопов А. А., Федорова Л.М., Наумова E.B. Инновации и перспективы развития довузовского образования СГМУ. Саратовский научно-медицинский журнал 2011; 7 (3): 727-730;
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.;
5. Крутиков B.H., Платонов E.B., Шаронов Ю.А. Деловые игры и другие методы активизации познавательной деятельности. СПб.: Изд. П-2, 2006; 190 с.;
6. Платов В. Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение: учебник. М.: ИПО Профиздат, 1991; 192 с.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
2014_01_141-144.pdf | 211.66 кб |