Конструктивная педагогика как основа повышения качества обучения в вузе
Год: 2011, том 7 Номер: №4 Страницы: 988-991
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи:
Авторы: Романцов М.Г., Шульдяков А.А., Рамазанова К.Х., Сретенская Д.А.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, ГБОУ ВПО Санкт-Петербургская ГМА им. И.И. Мечникова Минздрава России
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи:
Авторы: Романцов М.Г., Шульдяков А.А., Рамазанова К.Х., Сретенская Д.А.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, ГБОУ ВПО Санкт-Петербургская ГМА им. И.И. Мечникова Минздрава России
Резюме:
Повышение качества обучения будущих специалистов предполагает интенсификацию обучения с использованием элементов оптимизации учебного процесса в соответствии с рекомендацией Болонской декларации и методологией конструктивной педагогики. Внедрение в учебный процесс элементов конструктивной педагогики, применение индуктивного и дедуктивного методов обучения позволят активизировать познавательную деятельность студентов
Ключевые слова: конструктивная педагогика, интенсификация и оптимизация обучения, Болонская декларация
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
201104_988-991.pdf | 266.89 кб |