Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

функциональная система образования

Инновации в высшем медицинском образовании

Год: 2014, том 10 Номер: №1 Страницы: 139-141
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Попков В.М., Протопопов А.А., Садчиков Д.В.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

В настоящее время в рассуждениях об инновациях в высшем медицинском образовании доминирует анатомирование предмета как механизма познания и психоэмоциональное содержание обучения. Однако развитие университетского медицинского образования предполагает познание универсалий медицины, врачевания, что без интеграции на основе функциональных систем труднодостижимо и малоэффективно по результату. Требуется общий методологический подход, что позволит приблизить стремление педагога к образности предмета, т.е. целостности взаимодействия противоположностей, без чего невозможно обучение врачеванию.

Прикрепленный файлРазмер
2014_01_139-141.pdf247.89 кб

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗАХ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ

Год: 2008, том 4 Номер: №2 Страницы: 15-17
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Обзор
Авторы: Я.А. Кац, А.А. Свистунов
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Проведение реформирования системы обучения студентов и подготовки врача современного уровня определяет необходимость включения в образовательный процесс новых педагогических информационно- интегрирован-ныхи проектно- исследовательских технологий. Достижение положительного эффекта связывается с созданием и отлаживанием работы функциональной системы образования и учебно - воспитательного процесса с включением жестко регламентированных системообразующих элементов.

Прикрепленный файлРазмер
2008_02_015_017.pdf176.57 кб