Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Практико-ориентированный подход в конструировании педагогического процесса при обучении дерматовенерологии и косметологии

Год: 2020, том 16 Номер: №3 Страницы: 866-868
Рубрика: Дерматовенерология Тип статьи: Авторское мнение
Авторы: Бакулев А.Л., Еремина М.Г., Свистунова Д. А., Чумаченко Ю.В.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Сфера высшего образования принадлежит к наиболее перспективным, интенсивно развивающимся областям деятельности современного мира. В ней всегда есть место педагогическим инновациям. Преподаватель в определенном смысле является ключевой фигурой, ему принадлежит стратегическая роль в развитии личности студента в ходе профессиональной подготовки. Основной показатель педагогического профессионализма — контактная работа с обучающимися. В настоящее время мастерство педагога заключается в балансе традиционного взгляда на методику преподавания в вузе и современных трендов в области образования.

Литература:
1. Осетров А. С. Об актуальных аспектах совершенствования преподавания неврологии в медицинских вузах. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований 2014; (6): 19-22.
2. Залманов А. С. Тайная мудрость человеческого организма. М.: Русский шахматный клуб, 2020; 240 с.
3. Мусохранова M. Б., Орлянская Т. Я., Разумов В. И., Нестерова К. И. О междисциплинарном подходе в обучении медико-биологической терминологии. Современные проблемы науки и образования 2018; (1). URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27391 (дата обращения: 01.09.2020).
4. Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Шамшева О. В. Роль преподавателя вуза в совершенствовании системы национального медицинского образования на этапе его реформирования. Детские инфекции 2013; 12 (4): 63-7.
5. Новиков B.H. Образовательная среда вуза как профессионально и личностно стимулирующий фактор [Электронный ресурс]. Психолого-педагогические исследования 2012; (1). URL: http://psyedu.ru/jour-nal/2012/1/2776. phtml (дата обращения: 01.09.2020.
6. Ходжаян А. Б., Агранович H.B. Особенности организации эффективной самообразовательной деятельности студентов в медицинском вузе. Фундаментальные исследования 2011; (11): 149-53.
7. Мельникова И.Ю., Романцов М.Г. Особенности медицинского образования и роль преподавателя вуза в образовательном процессе на современном этапе. Международный журнал экспериментального образования 2013; (11): 47-52.
8. Романцов М.Г., Храмцова Е.Г., Мельникова И.Ю. Формирование профессиональных компетенций и становление ком-петентностного подхода при обучении в медицинском вузе. Высшее образование сегодня 2015; (7): 2-10.
9. Peck С, McCall M, McLaren В, et al. Continuing medical education and continuing professional development: international comparisons. BMJ Education and Debate 2000; (320): 432-5.
10. Мальцева A. H. Современные методы в учебном процессе медицинского вуза. Современные проблемы науки и образования 2019; (4). URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29040 (дата обращения: 01.09.2020).
11. Петрунева P.M. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность. Высшее образование в России 2011; (5): 65-70.

Прикрепленный файлРазмер
2020_03-1_866-868.pdf274.11 кб

Голосов пока нет