Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Из опыта преподавания биологии иностранным студентам медицинского вуза

Год: 2019, том 15 Номер: №3 Страницы: 707-710
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи:
Авторы: Дурнова Н.А., Андронова Т. А., Синичкина О.В., Шереметьева А. С.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Цель: обобщить опыт преподавания биологии иностранным студентам медицинского вуза на русском языке и по билингвальной программе. Учебно-методическая работа, проводимая на кафедре общей биологии, фармакогнозии и ботаники СГМУ с иностранными студентами, способствует оптимизации занятий, делает их более продуктивными и информативными. Намечены пути поиска новых инновационных методов и подходов в обучении, направленных на формирование профессиональных компетенций. Необходимыми условиями успешного обучения иностранных студентов являются использование современных информационно-образовательных технологий и дистанционных форм обучения, интеграция обучающихся в информационно- образовательную среду вуза. В геополитическом масштабе обучение иностранных студентов повышает международный престиж российского образования и увеличивает контингент лиц, положительно воспринимающих нашу страну.

Литература:
1 Бакшаева H.A., Вербицкий А. А. Психология мотивации студентов: учеб. пособие. М.: Логос, 2006; 184 с.
2 Андронова Т.А. Повышение профессиональной мотивации студентов: интерактивные формы проведения занятий. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований 2017; 11 (1): 143-6.
3 Платов В. Я. Деловые игры: организация и проведение: учебник. М.: Профиздат, 1991; 156 с.
4 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие. М.: Высшая школа, 1991; 207 с.
5 Андронова ТА., Дурнова H.A. Деловая игра «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные». В сб.: Актуальные проблемы современной науки. Томск, 2013; с. 105-6.
6 Андронова ТА. Экологическая составляющая в системе изучения биологии студентами медицинского вуза. Международный журнал экспериментального образования 2017; (6): 12-5.

Прикрепленный файлРазмер
2019_03_707-710.pdf297.84 кб

Голосов пока нет