Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Цель и методы преподавания дерматовенерологии студентам медицинского университета

Год: 2017, том 13 Номер: №3 Страницы: 686-688
Рубрика: Дерматовенерология Тип статьи: Краткое сообщение
Авторы: Утц С.Р., Слесаренко Н.А., Еремина М.Г., Еремин А.В., Утц И.А.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Высшее образование основывается на усвоении приобретенных в процессе обучения теоретических знаний, практических навыков и развитии интеллектуальных способностей, приводящих к саморазвитию и творческому мышлению. Конечная цель образования: воспитание у студента потребности в познавательной деятельности, результатом которой явится компетентность в профессии, способность мыслить на материале знания предмета —дерматовенерологии.

Литература:
1 Михайлова А. В., Серова Т. В. Компетенции будущего. Система менеджмента качества: опыт и перспективы 2015; (4): 76-80
2. Кочеткова ТВ., Черненков Ю.В., Бугаева И.О., Дорогойкин Д.Л. Речевое мастерство педагога высшей школы. Саратовский научно-медицинский журнал 2016; 12 (1): 82-86
3. Завадский В. H. Качество образования и компетентность: профессионализм преподавателя; научная организация учебного процесса. В кн.: Сборник научных работ ФПК преподавателей. Ярославль, 2006; с. 228-232
4. Колесникова Л.P., Шкавро Т.К., Сергеева Н.Д. Компетентностный подход в условиях современного медицинского образования. Система менеджмента качества: опыт и перспективы 2015; (4): 118-120
5. Завадский B.H. Инновации и роль клинического мышления в обучении и работе дерматовенеролога. Российский журнал кожных и венерических болезней 2008; (6): 63-64
6. Чащин А. Ю., Якубович А. И. Компетентностный подход в подготовке врача-дерматовенеролога. Система менеджмента качества: опыт и перспективы 2015; (4): 120-123
7. Капичникова О. Б. Общая характеристика оценки результатов учебно-воспитательного процесса. В кн.: Развивающее обучение, проблемы и решения: методические материалы. Саратов, 1994; с. 11-32
8. Бородина О. И. Как оценить знания студента. В кн.: Вопросы истории. М., 1990; с. 12, 124-127
9. Тетенев Ф.Ф., Бодрова Т.Н., Калинина О. В. Формирование и развитие клинического мышления — важнейшая задача медицинского образования. Успехи современного естествознания 2008; (4): 63-65.

Прикрепленный файлРазмер
2017_03-1_686-688.pdf250.51 кб

Голосов пока нет