Саратовский научно-медицинский ЖУРНАЛ

Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов

Год: 2014, том 10 Номер: №3 Страницы: 471-474
Рубрика: Педагогика и образование Тип статьи: Краткое сообщение
Авторы: Черненков Ю.В., Гуменюк О.И.
Организация: ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Резюме:

Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.

Литература:
1. Опрятов В.И. Внедрение балль-но-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет». Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитраные и социальные науки 2012; (5): 457-459
2. Тарасенко О.В., Димиденок Ж.А. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза. Молодой ученый 2014; (1): 579-581
3. Габдрахимова Л.А., Бухмин B.C., Балашова Е.Я. и др. Балльно-рейтинговая система оценки знаний в контексте формирования единого пространства европейского высшего образовании. Вестник Казанского энергетического университета 2012; (3): 139-145
4. Девятова И.Е. Из опыта внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов. Вестник Южно-Уральского профессионального института 2012; (2): 47-55
5. Зинкевич E.P. Оценка качества образования студентов медицинских вузов. Научная библиотека Ки-берЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-kak-sredstvo-diagnostiki-dostizheniy-studentov#ixzz36zAtTRNM (02 July 2014)
6. Свистунов А.А., Спиваковский Ю.М., Эйберман А.С. и др. Модульно-рейтинговые образовательные технологии на выпускающей кафедре медицинского университета: возможности и перспективы в свете общих принципов Болонского процесса. Саратовский научно-медицинский журнал 2008; 3 (21): 14-18
7. Никитина Л., Шагеева Ф., Иванов В. Технология формирования профессиональной компетентности. Высшее образование в России 2006; 9: 125-127
8. Романцов M.Г., Сологуб Т.В. Педагогические технологии в медицине. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007; 112 с.
9. Свистунов А.А., Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. и др. Использование балльно-рейтинговой системы в оценке профессиональных компетенций студентов педиатрического факультета во время проведения профессиональной практики. Саратовский научно-медицинский журнал 2009; 5 (1): 12-14
10. Протопопов А.А., Лим В. Г., Черненков Ю.В. и др. Опыт использования рейтинговой оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в управлении основными процессами системы качества образования медицинского вуза. Саратовский научно-медицинский журнал 2010; 6 (2): 472-474.

Прикрепленный файлРазмер
2014_03_471-474.pdf284.67 кб

Голосов пока нет